Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф., Михайлова В.М. : Экономика маркетинговой и рекламной деятельности

Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф., Михайлова В.М. - Экономика маркетинговой и рекламной деятельности
Писатель: Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф., Михайлова В.М.
Год печати - 2021
Выпускающий редактор: Сергий Щипанов
В формате: fb2, epub, txt, pdf
Количество страниц: 542
Оформитель - Филат Михайлович Корчевский

Подробная информация о книге: "Экономика маркетинговой и рекламной деятельности"


Изложен материал для решения практических задач организаций в области маркетинга и рекламы. Представлены практические примеры из деятельности хозяйствующих субъектов. Приведены ситуационные задачи и практические задания. Даны глоссарий и тестовые задания для проведения контроля остаточных знаний. Пособие ориентировано на формирование устойчивых профессиональных компетенций. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент и 42.03.01 Реклама и связи с общественностью в бизнесе, а также преподавателей вузов, слушателей факультетов повышения квалификации. Скачать книгу Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф., Михайлова В.М. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности.
Ссылки на выбор:


  • Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф., Михайлова В.М. : Экономика маркетинговой и рекламной деятельности

  • Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф., Михайлова В.М. : Экономика маркетинговой и рекламной деятельности